Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
Единственное, что спасет нас - это Революция
City
[info]limonov_eduard
Трагедия теплохода "Булгария" на Волге. Вся Россия, я полагаю, ожидала чего-то подобного.Потому что наследие, оставленное нам СССР, разваливается от старости, а группа людей находящихся у власти только тщеславно выступает перед нами павлинами на интервью и павлинами ездит гипнотизировать заграницу. Страна заброшена, все отрасли жизни тихо разваливаются.Трагедии следуют за трагедиями и будут следовать.
Хитрозадые, называющие себя "бизнесменами" жулики, эксплуатируют и в хвост и в гриву старые автобусы, старые самолеты, старые теплоходы, набивая их гражданами, лишь бы вышибить деньгу. Нам говорят что все эти старые калоши прошли осмотр,но судя по техосмотру автомобилей,мы догадываемся как коррумпирован может быть техосмотр чего б это ни было, в нашей стране.
Происходит, ожидаемая после двадцати лет развала и пренебрежения страной и ее инфраструктурами, крупномасштабная техногенная катастрофа всех сразу наших инфраструктур. И не лишне напомнить как недавно взорвался к чертовой матери машинный зал Саяно-Шушенской ГЭС, и так далее и тому подобное.
Скорблю особенно о погибших детях, они-то почему должны платить за преступную ничтожность людей находящихся у власти !
Никакая борьбы с коррупцией не поможет стране. Единственное что спасет нас,- это Революция,глубокая и сильная вспашка и встряска всех отраслей жизни, полная смена политического класса. Приход к рулю людей ответственных, сильных мужественных и добрых, людей из народа и для народа.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Нас уже ничего

[info]guzinin

2011-07-11 08:48 am (UTC)

не спасёт

Совершенно верно Эдуард Вениаминович!Полностью с Вами солидарен.

Эдуард! Они ж бля за такое и закрыть могут...

. Единственное что спасет нас,- это Революция,глубокая и сильная вспашка и встряска всех отраслей жизни, полная смена политического класса. Приход к рулю людей ответственных, сильных мужественных и добрых, людей из народа и для народа.
=====================
Революцию невозможно сконструировать искусственно. Нужны предпосылки и желание народа её поддержать, а народу пока что пофиг, это видно по малочисленности митингов протеста. Так что, ожидание революции это все равно, что ожидание у моря погоды. Можно конечно разные заклинания кричать и с бубнами прыгть, революция от этого быстрее не случится.

"в начале было слово"

[info]iigogosha

2011-07-11 02:00 pm (UTC)

нет идеи - нет движухи
в 17г была идея и была движуха.
а народ готов и понимает что дальше будет хуже но вот за кем, куда и главное зачем идти дураков нет! и не надо думать что простые люди тупы серы и инертны.
а уж что нет внятной идеи это к господам "интелигентам" но пока они у кормушки пасуться и крошки с барского стола ловят идеи не будет. надо что бы кормушка оскудела и некоторых от неё отодвинули вот тогда некоторые начнуть попой крутить и мозгами кумекать.
как-то так.

Буквально только что смотрел фото-отчет о введении новых правил "оформления" безбилетников в общественном транспорте. Знаете, если честно, стыдно за народ: очень много халявщиков. Так что когда Россия больна, она больна не только властью, но и людьми, народом.

власть ворует у людей, ну и простые люди воруют у неё. всё честно. а если бы не воровали то давно бы передохли, ибо не мы такие жизнь такая.

> Приход к рулю людей ответственных, сильных мужественных и добрых, людей из народа и для народа.

Думаете, такое возможно? Что люди, попав к кормушке будут работать для народа, а не для себя любимых в первую очередь? Как-то я не уверена...

Для этого и придуманы вообще-то регулярные выборы. Не справился - народ голосует за другого.
Как ни парадоксально это звучит для жуликов и воров - это создаёт гораздо лучшие условия жизни и победителям, и проигравшим. Сравните зажиточные страны, где короли ездят на малолитражках, а у каждого нищего есть стол и дом - и третьесортные бантустаны, где короли чахнут под тяжестью навешанных бриллиантов, а 90% страны выживает по-звериному.

Очень плохо работаете, товарищи!
Такими темпами - нам революции ждать еще лет сто.
Стратегия 31 давно себя изжила.
Пофантазируйте , придумайте как убить дракона быстро , сэр Ланцелот

Иди и работай хорошо. Или - "пиздеть не кули ворочать"?

Для революции нужна партия, которая работает на предприятиях, в армии, в деревне, вузах и т.д. Такой партии нет - вся т.н. оппозиция - левая и правая - работает на власть. Вместо болтовни нужна программа по переустройству, эту программу нести в массы - используя тот же рунет, соцсети. Не нужно такой партии идти на выборы, лезьт в думы - нужно стать истинно народной. Но нет такой партии.

самоорганизация

[info]kras19_63

2011-07-12 02:35 pm (UTC)

Уж сколько было попыток! Народ мутит от партий, тем более что партиям нечего народу предложить. Ну тот же Лимонов - неглупый и мужественный человек, а что он предлагает? Пустоту! Однако когда задевает за живое, люди организуются, иногда даже со страстью. Когда-то Советы возникли независимо от партийной пропаганды. Вот когда двинется эта организация снизу, естественно, сама собою, тогда и партии окрепнут, поумнеют, разберутся, объединятся или расплюются и, может быть, дело пойдет. А пока на безрыбье и рак - рыба.

Не наберется нужное количество "ответственных, сильных мужественных и добрых, людей из народа и для народа." Были бы - такого бы как теперь не было бы. А такое как теперь здесь всегда. Что при царях, что при коммунистах, что при нонешних. Так что корни глубже. Власть-то - венец народца этого, выше головы не прыгнешь.

Были бы еще мы на острове - тогда и тем немногим "ответственным, сильным мужественным и добрым, людям из народа и для народа." может пришлось бы сгинуть за дело. А так, когда конкуренция вчистую выиграна соседствующими странами - и смысла нет. Гибнуть-то. Для народа. Лучше для человечества себя проявить.

С вероятностью 99,9% после революции к власти придут самые наглые, бессовестные, лживые люди, готовые убивать, чтобы сохранить свою власть. А так - да, похоже, что нынешнее ворьё у власти уже ничем не пронять.....

Полностью согласен. История это подтверждает.

колбаса есть - революции не будет

Айфоня выразил соболезнование в микроблоге(!),тряпка и ничтожество,а Главная Крыса опять скажет "они утонули".

Революция нужна культурная.

Вообще-то революция первоначально усиливает хаос, а не порядок. Это потом приходит диктатура и начинает строить.
А по-другому пока что не получается.

1 из первых декретов большевиков..

[info]ekranolet

2011-07-12 07:47 pm (UTC)

Вы не правы.
Например, 1 из первых декретов большевиков после революции, был о создани аэродинамического института - ЦАГИ. Колыбели российской, да и мировой авиации. Научного центра из которого вышли множество светил науки...келдыш, там чаплыгин..
В декабре-то 17 года..

Вы полностью правы, за 20-ть лет не было построено не одного корабля, не одного самолета, не одной ракеты. Все что мы эксплуатируем было построено в 60-е и 70-е годы.
Эта катастрофа не последняя, к сожалению, АН 24 жестко сел на воду. Самолет построен 1975(!!!) году. Какой продажный чиновник разрешил его использование? Как можно летать на посудине старше 30 лет?
И к сожалению это так, советская техника была построена с огромным ресурсом и все ресурс прошел. Сейчас будет как снежный ком. Конечно власть будет пытаться затыкать деньгами дырки то тут то там, но это не поможет. Ресурс техники, ресурс строений уже перешел за рамки катастрофы.

дс3 летают с 30 годов прошлого века и летают нормально.
а вот эффективный собственник демонтировал систему пожаротушения и тушить пришлось приводнением.

ну а булгария она только по рекам ходить могла, там выживших смыло за борт волной, которая была больше её бортов.

(Suspicious comment)

Революция и народный суд.

[info]veleevz

2011-07-11 11:21 am (UTC)

Согласен, как и большинство, революция и скорые суды летучих народных трибуналов спасут нас, как простых граждан. Впереди ещё возможна радиационная катастрофа на одной из АЭС эрэфии.

по катастрофе не спешите обвинить власти
еще не известно что было причиной

а если хотите революцию то нужно показать что
есть реальная альтернатива и причем патриотическая альтернатива существующему режиму,
поэтому к примеру не стоит дружить с ходорковцами

боюсь, нас уже ничего не спасёт

Цитата:
"Единственное что спасет нас,- это Революция,глубокая и сильная вспашка и встряска всех отраслей жизни, полная смена политического класса. Приход к рулю людей ответственных, сильных мужественных и добрых, людей из народа и для народа."
Конец цитаты
====
Революции случаются когда людям жить становится плохо и, как следствие, когда люди хотят поменять приоритеты своей жизни и страны.

Сейчас основной массе народа в общем-то живется не плохо. Деньги в стране водятся. Люди имеют простые и ясные приоритеты: сконвертировать свое служебное положение в деньги, да урвать по-больше

Что и делает Огромная масса народа : врачи за счет больных, учителя за счет репетиторства, сантехники и электрики в домоуправлениях за счет жильцов, работники ЖКХ (электросети, водоканал, газовики и пр.) за счет ежегодного повышения тарифов (основная масса повышения тарифов переводится в з/п), предприниматели за счет или связей с "нужными людьми" или за счет повышения цен, дорожники за счет ежегодных ремонтов дорог, строители за счет "пузыря" на рынке строительства, чиновники и силовики, с ними тоже все понятно... можно перечислять ещё долго кто, как и где конвертирует свой статус в деньги.

Это огромное количество народа, это основная масса работающего люда. И эта конвертация служебного положения в деньги становится возможной исключительно благодаря высоким ценам на энергоносители, из-за того, что страна буквально "купается" в халявных деньгах.

Когда цены на энергоносители упадут и когда всем уже не будет хватать денег, образно выражаясь когда "нива оскудеет", когда люди не смогут заплатить в поликлинике, когда водитель не сможет сунуть денег за техосмотр, когда пойдет лавина неплатежей в ЖКХ, когда в бюджетах денег не станет, вот тогда и может случится революция, но при условии, если оппозиция предложит простой и понятный образ жизни, систему приоритетов для народа, иначе - национальную идею.

Увы, по состоянию на сегодня, ни кто из лидеров нашей оппозиции так и не сформулировал простым и понятным для людей языком систему приоритетов, систему взглядов общества, национальную идею, которые могли бы объединить народ на новых принципах

Ни кто не удосужился предложить что-то ИНОЕ взамен действующей сейчас национальной идеи "УРВАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СЕЙЧАС" .

Тот, кто первым сформулирует новую национальную идею, которая заменит ныне существующую, тот и будет властителем дум и, наверное, сможет обуздать и взять под контроль революционную стихию народа...

Для революции не нужны все

[info]ekranolet

2011-07-12 07:57 pm (UTC)

Большинство никогда ничего не решает..

на йух национальную идею

[info]barhudar

2011-07-11 02:22 pm (UTC)

не стоит приводить цитаты с зашкаливающим количеством пафоса

Re: на йух национальную идею

[info]Александр Потапов

2011-07-11 06:10 pm (UTC)

Посмотрите чего так чураются кучерявые бархудары и вы сразу поймёте что необходимо стране сейчас в первую очередь. А пафос - в высунутом пида*истическом языке.

Вообще-то я ничего подобного не ожидала! Смерть людей всегда неожиданность и только последний ублюдок может этого ожидать и желать кому-то. Поэтому говорите за себя, а не за "всю Россию"!

Все революции происходили по национальным мотивам. Под угрозой интервенции.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

You are viewing [info]limonov_eduard's journal