City

limonov_eduard


Эдуард Лимонов


Previous Entry Share Next Entry
Убийство по-голландски
City
limonov_eduard
Как постепенно складываются в разумную картину бессмысленные по отдельности кусочки пазл, так вместе стекаются сведения о трагической смерти Долматова.Постепенно.

Прежде всего следует чётко представить себе, кто и как его допрашивал.
Независимо от действительной важности его функций в Конструкторском бюро предприятия по конструированию ракет,Долматов в представлении западных спецслужб, принадлежит к категории эмигрантов, которая неизбежно подвергается debriefing(у). В эту категорию входят разведчики, офицеры ФСБ и полиции,
офицеры военнослужащие, а также работники закрытых оборонных и научных предприятий. Я полагаю, что если бы Долматов был даже дворником закрытого предприятия, его всё равно подвергли бы debriefing, а он был конструктором.
Также не следует забывать что Долматов был членом оппозиционной партии "Другая Россия", участником защиты Белого Дома в 1993 года.Такие эмигранты вызывают дополнительное внимание спецслужб.

Какая спецслужба его допрашивала ? С ним "работала" ?
Я полагаю что это делала сборная команда. Один или два офицера нидерландских спецслужб, и кто-нибудь из союзников по НАТО, может быть британский офицер или офицер ЦРУ.

В конце семидесятых годов я встретил в Америке несколько бывших советских граждан, подвергнутых debriefing(у). Все без исключения возненавидели после этого Соединённые Штаты. Одного, - бывшего советского офицера-перебежчика два года содержали в закрытом бункере, допрашивая почти ежедневно. Формально он был свободен, но только несколько раз покинул бункер с сопровождающими его агентами ЦРУ.
Основное недоверие к нему, молодому офицеру,сбежал он в Германии, покоилось на...его знании двух иностранных языков, не больше не меньше. Американским разведчикам показалось подозрительным, что такой перспективный молодой офицер предпочёл сбежать на Запад.
Допросы обыкновенно выглядят банальным набором вопросов. Когда родился ? Где ? Где учился ? Адрес учебного заведения ? и так далее.Однако вопросов много.
Через некоторое время опять допрос,и опять тот же набор тех же вопросов. И опять их много.
Если человек дал разные ответы на один и тот же вопрос,спецслужба принимающей стороны начинает копать в этом месте.Выяснять разночтение.
Во время допросов могут угрожать, вполне могут и применить физическое воздействие, если чувствуют что это необходимо. И возможно.

В случае с Долматовым его видимо измотали допросами уже в центре для беженцев в Амстердаме.
Но скончался он в тюрьме для депортируемых, в Роттердаме, близ аэропорта.
В РОТТЕРДАМЕ ! Об этом говорят и голландские правозащитники и официальные представители Голландии этого факта не отрицают.
Моя версия : Долматова перевели в тюрьму в Роттердаме не по ошибке, но намеренно, для того, чтобы удобнее было его допрашивать. В тюрьме с человеком можно практически делать всё что угодно, это закрытое пространство, в то время как в центре для беженцев в Амстердаме он был на виду.
Большой вопрос : когда его переместили в тюрьму в Роттердаме ? Отказ в политическом убежище он получил ещё в середине декабря. Моё мнение такое, что его тогда и перевели в тюрьму, а не 13 января, когда он совершил две попытки самоубийства, как сейчас утверждает голландская сторона.
Перевели в тюрьму в середине декабря и целый месяц допрашивали с пристрастием.Он попытался покончить с собой два раза 13 января (предположительно вскрывал вены), а потом в ночь с 16 на 17-е, где-то между 04 и 05 часами утра.Предположительно повесился.

Предсмертная записка.
Записка видимо частично подлинная, но какие.то странички, по моему мнению, дописаны. Кстати, по личному опыту знаю, что никакая экспертиза при таком малом количестве текста не возьмёт на себя смелость утверждать что-либо. Могут указать только на вероятность дописки. В российской практике для почерковедческой экспертизы необходимо написать минимум две страницы текста формата А-4.

Я согласен, что на трагическую судьбу Александра Долматова повлияли две страны Россия и Нидерданды. Но убили его всё-таки Нидерланды.Убийство по-голландски.

Российский консул в Голландии сказал вчера вечером близким Долматова по телефону, что оформление документов голландской стороной для передачи тела Саши на родину займёт одну, а то и две недели.
Это много, это очень много времени.
За это время голландцы попытаются замести следы. Им нужно заметать следы, ведь вовсю страдает их международная репутация.

Это была грустная воскресная проповедь 20 января 2013 года.

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
Когда я призывался в израильскую армию, в военкомате у меня спросили, имел ли кто-то из моих родствеников доступ к советским военным секретам, почтвым ящикам и т.д. Это была стандартная форма. Но в отличии от Долматова, в Израиле все кто что-то знал рассказывали свои секреты с энтузиазмом. Сами даже бежали куда-надо дабы послужить новой родине.

Я СЕГОДНЯ ПРЕБЫВАЮ В ШОКОВОМ СОСТОЯНИИ! ВОЗМУЩЕНИЮ МОЕМУ НЕТ ПРЕДЕЛА! НАШЕЛ САЙТ, НА КОТОРОМ ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ВИСИТ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ! МНЕ НУЖНО ХОТЬ КАКОЕ-ТО ПРОЯСНЕНИЕ ТОГО, ГДЕ БЕРУТ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ, КТО БЕРЕТ, КТО ВЫКЛАДЫВАЕТ ЕЁ В СЕТЬ И КАК МНЕ ТЕПЕРЬ ЕЁ УБРАТЬ? ВЕДЬ С ЭТОЙ ИНФОЙ НА КАЖДОГО ИЗ НАС МОЖНО ПОВЕСИТЬ ЛЮБОЙ КРЕДИТ! ВСЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ПОДРОБНОСТИ ТУТ...


Он же нацбол - и вы не виноваты совсем? Одни Нидерланды?

Да что ж он таким слабым оказался?

Ты, дядя Эдик, совсем башкой заболел.

точно - записку под диктовку написал

(Deleted comment)
Это скан записки. Записку сканировал голландский адвокат Долматова (наверное есть у него такое право) и прислал сканы матери. Никаким образом это на расследование дела голландской полицией повлиять не сможет. Захотят графологическую экспертизу-никаких проблем.

Журналист Олег Кашин навестил мать жертвы и получил от неё эти сканы. Чего тут странного?

Бред полный, что для проведения почерковедческой экспертизы нужны два исписанные листа формата А4. Одного недлинного предложения за глаза хватит для экспертизы.

Материала для экспертизы более чем достаточно, совершенно верно.

5 лет назад Лимонов, будучи яростным оппозиционером и революционером, обвинил бы во всем кровавый путинский режим и ФСБ. Сегодня, когда Лимонов патриот и государственник, виноватыми оказываются НАТО и ЦРУ.

Вениаминыч, вот прекрасный материал о Долматове одного из ведущих
блогеров - националистов. Прекрасный в том плане, что с верными выводами
и верными суждениями.
http://kwas-1972.livejournal.com/506521.html
Как видишь - националисты полностью на стороне нацболов.
Делай выводы.
Это я тебе опять же к тому, что ДР необходимо обьединяться с националистами.
С националистами и с Левым фронтом, Рот Фронтом.
После этого единым фронтом организовывать массовые митинги.
Понимаешь ? МАССОВЫЕ ))
А не всяческие там Стратегии - 31, собирающие максимум 100 человек.
Стратегии - 31 Пупкин и его банда не замечают АБСОЛЮТНО.
Массовые митинги нацболов, националистов и левых - замечать будут.

Edited at 2013-01-20 08:11 am (UTC)

Квасу, не вылезающему из интернета, конечно, же надо попиариться еще и на этой теме.
Никаких масс за "квасом" никогда не стояло.

"Ведущий конструктор" - на самом деле обычный инженер-конструктор с третьей формой допуска.

Как работник закрытого оборонного научного центра получил заграничный паспорт?

Сразу после бегства в июне 2012 года Александр Долматов рассказал «Известиям», что два года назад имел доступ к совершенно секретным документам по уровню "С-2", однако с тех пор ему понизили уровень до С-1, который предусматривает доступ только к служебным документам и не накладывает на обладателя ограничений по выезду из страны.


"молодой офицер-перебежчик" это ж о Григории Климове?

ps жаль Сашу. хороший парень был по всему...

Edited at 2013-01-20 08:44 am (UTC)

Не-не-не - он просто очканул, что придётся в, русскаяернутся в РФ, а там тюрма, русская...

Это так лучше про себя знают и говорят

ja_kov

2013-01-20 02:10 pm (UTC)

!

Не совсем понятно, когда он успел в 1993-м году защищать Белый дом?! То есть ему что, 40 лет в обед стукнуло? Ну мальчик совсем, да. Бедный мальчик, после смерти собрал 6-й пост в жж Лимонова.

Не совсем понятно, когда он успел в 1993-м году защищать Белый дом?! То есть ему что, 40 лет в обед стукнуло?
40 не 40, а 36 лет ему было.
Родился в 1977, школу закончил где-то в 1994...
Удивительно другое - как он с такой биографией ухитрился в престижный ВУЗ поступить?

пустая болтовня, прошу прощения. Слишком мало информации, чтобы делать какие-то выводы.
Дебрифинг - процедура малоприятная, но многие ли после неё кончили самоубийством? И кокретно, в записке ничего о допросах не сказано

Никаких масс за квасом

aldebaran_214

2013-01-20 09:00 am (UTC)


***Квасу, не вылезающему из интернета***

Предлогаете ему лучше водку жрать и под забором валяться ?

***конечно, же надо попиариться еще и на этой теме.***

Ну таких "пиарщиков" щас пол интернета.
они что, тоже все просто пиарятца ?

***Никаких масс за "квасом" никогда не стояло.***

Масс в реале, конечноже, нет.
А вот в блоге его народу дохрена пастоянно трётся.
Как блогер, считаю, он вполне удался. А это что, плохо ?

По поводу поста сразу вопрос. Если всё так, как Вы описываете, то какой смысл допрашивать человека, который практически никакого иинтереса для спецслужб не представляет?

Если Саша не хотел выдавать секреты, то из него

ja_kov

2013-01-20 02:16 pm (UTC)

надо было как-то силой всё вытряхнуть!
Если склонить к предательству не удалось, то надо было в отместку оговорить и опорочить честь, мучительно и позорно расправившись, выдав убийство за самоубийство, как малодушного предателя? И , главное, чтобы в это поверили в России(- Как возможная версия?)

Edited at 2013-01-20 02:20 pm (UTC)

Кто знает е-меил королевы Стефании перешлите

motograjdanin

2013-01-20 09:13 am (UTC)

Your Majesty!
With all sorrow report that, contrary to all democratic principles of your kingdom, Russian opposition leader, Alexander Dolmatov, sought political asylum in your country, committed suicide in prison, deportation. In violation of all international laws and principles of the Geneva Convention on Refugees, he was denied refugee status, thus effectively denied the right to life. This is a heinous crime against humanity was committed not in Somalia or Nigeria, and in the heart of Europe, in a country famous for its democratic foundations. It is a crime similar to your subjects to Nazi crimes executioners. It's disgusting. So I ask immediately prosecute all those involved in human rights violations against the A.Dolmatov. We know lawyer Magnitsky that died in a Russian prison . This was followed by a tough U.S. response, called the law "Magnitsky." In this case, the Kingdom of the Netherlands does not differ from the wild Russia, forcing A.Dolmatov suicide. You also, as a queen, are guilty of his death. I have a few questions for you:
1 For what reason A.Dolmatov was refused refugee status?
2 For what reason A.Dolmatov was transferred to a deportation prison to consider his appeal in a court?
3 What is the reason for A.Dolmatov were not invited psychiatrists after two suicide attempts?
We know, and I personally, including that your kingdom gives refugee status to many people from Africa and the arabs, who then engaged in distribution of hard drugs and other organized crime in your kingdom. For whatever reason, a person, a real policy, persecuted in Putin's Russia has been refused refugee status? I ask to take immediate action, otherwise all the international human rights activists are against you! Believe me, this is not a joke. Your country, where A.Dolmatov sought refuge showed themselves even worse Putin's Russia, like Nazi Germany during World War II. Then, too, many countries do not give shelter to the Jews of Germany, finding them to death in the concentration camps .. I beg to immediately take all steps to eliminate violations of the rights of political refugees in the Netherlands, or you also afraid of Putin, as was at time of Hitler? It's disgusting. Once again, please, Your Majesty, to take immediate action, otherwise the Holland will undergo obstruction by human rights defenders around the world.
Russian

Re: Кто знает е-меил королевы Стефании перешлите

kleinzack

2013-01-20 09:28 am (UTC)

stefa45@yahoo.nl
А кто такая Беатрикс?

Три часа назад на концерте "Владимир Высоцкий. 75 лет", вручая премию "Своя колея" Е.Камбуровой, Юрий Норштейн неожиданно для всех со сцены вдруг произнес: "Путин сказал, что Магнитский умер от сердечной недостаточности." А далее: "Магнитский умер от сердечной недостаточности Путина, от сердечной недостаточности..." Перечисление причастных потонуло в шквале аплодисментов и свисте-одновременно.
Во время всего вечера со сцены объявлялось, что концерт снимает Первый канал. Думаю, что в телетрансляции отмонтируют и покажут всё, за исключением этой части речи Норштейна.
Ай, да Юрий Борисович!

Юрий Норштейн - автор великого мультфильма "Ёжик в тумане" и не только

Отлично! Еще одна гнида жидолиберальная проговорилась! На карандаш его...

Сами себе противоречите

seespirit

2013-01-20 09:54 am (UTC)

Одного, - бывшего советского офицера-перебежчика два года содержали в закрытом бункере,

Наряду с этим утверждаете, что все происходит в общем центре для беженцев, никакого тебе бункера для Долматова
Фантазер Вы изрядный, но хотябы без противоречий можно было обойтись?

Re: Сами себе противоречите

ja_kov

2013-01-20 02:28 pm (UTC)

Долматова если и пытали, допрашивая с пристрастием, то уже в пересылочной тюрьме рядом с аэропортом, а не в центре для беженцев!

=== на трагическую судьбу Александра Долматова повлияли две страны Россия и Нидерданды. Но убили его всё-таки Нидерланды. ===

А как же нацбольское "Да здравствует смерть", Эдуард Вениаминович? Если это самоубийство, конечно...

Имелось в виду прежде: "Да здравствует смерть"

ja_kov

2013-01-20 02:35 pm (UTC)

- врагам России и её народа, не жалея, если придётся, положить в том и своей головы!

голландцам нужно заметать следы, ведь вовсю страдает их международная репутация.
=========================
Зато России беспокоиться не о чем, её международной репутации уже ничего не повредит.

Россия в этой ситуации в белых одеждах. Вправе тыкать пальцем и требовать ответа с голландцев. А вот последние, а также российские сказочники о "западной демократии" сидят сейчас в дерьме.

Парню очень помогли постараться загладить "вину перед Родиной" ФСБ-шники или ,что менее но все же вероятно,он сдвинулся сам по себе.Голландцы тут не просматриваются никак.Вообще пока из России выезжают политэмигранты в час по чайной ложке - они в Европе всем по барабану.Они теряются в общей массе жуликов воров и проституток - тоже просящих политубежища.Виноваты не спецслужбы - а какой-нибудь аналитический отдел миграционной службы.Он и составил справку ,что Долматову на Родине грозит 12 евро штрафа.А чиновник выносящий решение эту справочку подмахнул.У него таких дел гора - ему вникать в суть некогда.А все эти дебрифинги - "1-2 голландца плюс МИ-5 плюс ЦРУ " - безосновательный полет фантазии.

безосновательный полет фантазии

Юрий Епифанов

2013-01-20 11:22 am (UTC)

А у Вас "очень помогли постараться загладить "вину перед Родиной" ФСБ-шники" конечно же на документально подтверждённых фактах.
Бред против бреда.
У блогера хотя литературная форма лучше.

вовсю страдает их международная репутация

Юрий Епифанов

2013-01-20 11:19 am (UTC)

"— Так это в Турции, там тепло..."
Наши власти, похоже, даже и не знают смысл этого слова — "репутация".
И международная и внутри страны.
Потому как ВСЕМ — НАС РАТЬ!
Что мы здесь, на страницах этого блога (не только этого, конечно) и демонстрируем с завидным постоянством.
Человеческая трагедия для нас — всего лишь повод поиспражняться в тупоумии.
----
Хороший пост, Эдуард Вениаминович.
Да, грустно, грустно и даже тоскливо.

Юр, своя рубашка - ближе к телу.
А вся эта возня с оппозицией - не Великая Отечественная, это не объединяет людей.
ну да, грустно, только кого это тёбе??..

Три попытки самоубийства как в эту версию вписываются? Был бы ценным источником информации — не допустили бы ни одной. Хотели бы избавиться — и самая первая была бы успешной.

А был ли мальчик, с "попытками"?

John Hopkins

2013-01-20 12:48 pm (UTC)

А были бы "попытки"? В четверг голландские пособники тербанды ФСБ задним числом поведали побасенку, что в воскресенье якобы была "попытка". Обошлось без последствий. Долматов остался в общежитии, в больницу его не отвозили, что автоматически должны были сделать, если бы такая "попытка" действительно была.

Конечно, узнав место работы Долматова спецура обратила бы на него внимание в любом случае.
Но не кажется ли господам либеральным журналистам, что они тоже помогли ему повеситься - раскручивая миф "он секретный, ракетный конструктор", чтобы уесть режим?
Не жмет ли им воротничок рубашки - эдаким эхом страшного, произошедшего в голландском депортационном лагере?

Хотя нет. Не жмет. Ничуть. Даже наоборот.

Вон, Митя Алешковский пишет, а либеральные журналисты-активисты ставят сотни лайков:

"Помимо всего прочего, Долматова явно погубил патриотизм, то есть стокгольмский синдром по отношению к "сильной России", "оборонному предприятию", "государственным тайнам" и тому подобному гнилому бридо, пользуясь выражением Вл. Сорокина.
Самый несчастный случай: когда человек начинает выступать против системы, но не имеет в себе достаточно трезвости, чтобы сказать - плевал я и на вашу "державу", и на ваши "секреты", и на все прочие ваши разводки. Нет у меня никаких сантиментов к вашей банде, продам вас всех на первом же рынке, как одеяло с клопами"

Кстати, "продать" вместо "сдать" - оговорка, или?

Журналисты продлили его жизнь на пару месяцев

John Hopkins

2013-01-20 12:52 pm (UTC)

Нет, журналисты не помогали агентам КГБ повесить Долматова. Наооброт, раскрыв работу беженца, они привлекли к этому вопросу внимание и тем самым продлили ему жизнь на несколько месяцев.

Edited at 2013-01-20 12:53 pm (UTC)

А фактов в таком деле и быть не может.Только намеки.Слова из записки Долматова про предательство и незнание новых законов (у нас недавно приняли какие-то человеческие законы? ( - намек на ФСБшный прессинг.Царская охранка "работала" с эмигрантами при своем смешном финансировании и численности - а ФСБ не в состоянии ?

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

You are viewing limonov_eduard