Эдуард Лимонов (limonov_eduard) wrote,
Эдуард Лимонов
limonov_eduard

А Лёня-то Голубков был много лучше

Билайн стал использовать в своей рекламе мужчину дьявольской внешности, причём в последних роликах рекламы он (тот что с дьвольской внешностью) выступает в роли активного сводника и неистового танцора, танцует женщин. приводя их к мужчинам.

Всё это отсылает нас в воспомнинаниях к прославленнй "МММ"  Мавроди и к Лёне Голубкову..

Дьявольская внешность - полная противоположность нежнейшего Голубкова. Вот уж лапочка был Владимир Пермяков, я его знал, он мне ночами звонил с вопросами за жизнь интересовался..(Ах дорого бы сегодня дали за записи тех ночных разговоров!)
А Лёня-то Голубков был лучше, много лучше, он был не злой и получал тогда по 50 рублей за ролик от Мавроди.И ему дали комнату в общежитии, как сейчас помню.

Я чего хочу сказать, что реклама характеризует наши времена.
Те времена,Голубкова были наивные конфитюрные времена, а сейчас как есть  дьявольские, злобные...
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author