Эдуард Лимонов (limonov_eduard) wrote,
Эдуард Лимонов
limonov_eduard

This journal has been placed in memorial status. New entries cannot be posted to it.

Category:

Что нужно знать о Суперджет-100

Бывалые летающие утверждают, что бизнес-класс как раз расположен в супер-джетах сто в хвосте самолёта. Так что погибли там, получается наиболее состоятельные пассажиры.

Жлобьё, взявшееся извлекать из гнёзд над головами свой багаж наверняка затормозили экстренную эвакуацию пассажиров из самолёта. минут так на 15-ть, и несомненно повинны если не во всех. -не в сорок одном убийстве, то часть убийств лежит на них, на этих жлобах.
Следует внедрить особый сигнал сверх-тревоги, какой-нибудь может быть похожий на полицейский вой сирены и лиловую крутящуюся жирофару,чтоб знали  - SOS без багажа,все вон из самолёта,не одевая верхней одежды, без багажа. Безжалостное деревенское сознание "дорогих россиян" проявилось с этим багажом, мораль его "да ты хоть сдохни,а я выну свой багаж, без багажа не уйду."

То что оказывается 41 труп недостаточная причина для приостановки эксплуатации Суперджетов- 100, тогда сколько нужно чтоб остановили эксплуатацию - не менее ста трупов ?
Моё личное мнение - я вижу в ориентированном на " молнию" расследовании, желание  спасти производителей Суперджетов-100 от разорения или от финансового краха.
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author